?

Log in

Вселенная раздолбая... [entries|archive|friends|userinfo]
2wheels

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [May. 6th, 2017|08:23 pm]
2wheels
прикатили. кратко: Берлин - хорошо, но мало. Надо туда на недельку таки. Прага - чо-то в этот раз охерели. хотя если отойти на 20 метров в переулок - всё по-прежнему отлично. таки попробовал вепрево колено - сожрать не смог, стыдно. побывал в магазе ЧЗ - чуть не остался там жить, несмотря на то, что майки Шедоу 2 моего размера не нашлось.

новый Фродо - отлично ваще. места - валом (не как у Жоао в автобусе, но дофига). 200 валит не напрягаясь. мягко, тихо, хо-ро-шо. настолько офигенен, что Галка на обратном пути выгнала меня из-за руля!!!

ЗЫ кстати, я тут таки помацал Шедоу 2, на мой вкус тяжеловат. но в руке лежит охрененно. и да, таки автоматом даббл-альфы не стреляет. больше скажу, иногда даже майки выдаёт. 
Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 1st, 2017|07:34 am]
2wheels
итоги очередного IPSC матча (просто себе напоминалка):
- из 84 выстрелов только 1 "чарли". остальные  - "альфы". нет "майков" или "NS". это хорошо.
- время - пипец. медленнее меня только те, кто вообще ходить не может. жопа.
- итого 7 место из 25. в прошлый раз было 5-е.

вобщем, надо тренировать дабблы и скорость переноса с мишени на мишень.
итого: я недоволен. не думал, что буду настолько медленнее. печаль-беда-огорчение.

PS работать на матче - пипец. к концу дня охрип от всех этих "даббл-альфа!"
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 31st, 2017|07:37 pm]
2wheels
Блин, опять не Мустанг (((
Смотреть...Collapse )
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 19th, 2017|08:07 pm]
2wheels
А могли бы, как нормальные люди, пиво пить и футбол смотреть (с)И. М. Бугаев.
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [Mar. 15th, 2017|09:32 am]
2wheels
хахаха, чую, что к тому моменту, как  я таки стану Zuverlässigkeit, в Ойропе запретят орущее нахер. Пофиг, свалю куда-нить ещё.
Link9 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 10th, 2017|06:41 am]
2wheels
помнится, я предрекал, что не даром ХДМоКо вновь зарегила марку Street Rod. и так и был прав, выпустили они новый стритрод. блин. на 750-м Revolution X. казлы. сволочи. уроды.

FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUU
Link8 comments|Leave a comment

(no subject) [Mar. 6th, 2017|10:01 am]
2wheels
понеслось дерьмо по трудам, т.е. запилили свой собственный IPSC клуб. вчера была официальная первая тренировка.
Link6 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 15th, 2017|10:22 pm]
2wheels
джентельмены, а расскажите про пистолеты Bernardelli, а?
Link14 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 7th, 2017|12:50 pm]
2wheels
Ordnung über alles, говорите? Да хер там плавал!
Пришёл сегодня сдавать экзамен, администратор: ой, а я не знал, ой, а когда вы платили? ой, а у нас такого экзамена в базе нет! ой-ай-ой!
Тётка в управляющей конторе поднасрала ещё: я когда контракт на квартиру заключал, сказал, что мне нужно 2 места на парковке. она без палева ответила, что одо место закреплено, а второе - "плавающее", т.е. кто дольше живёт, тот имеет приоритет на это место. соответственно, второе место у меня забрали. тут съезжают соседи, я раостно отписываюсь, что хочу их второе парковочное место, а в ответ: ой, я забыла, простите. ничего нельзя сделать, контракт уже подписан, но вот в следующий раз - обязательно! БЛЯЯЯЯЯЯЯ!!! да чего ж ты тупая такая сволочь-то а? Сегодня пойду ругаться и орать русским матом. Вряд ли это что-то изменит, но нервы этой тупой овце я потреплю.

ЗЫ крик души закончил, комменты "Онтошко должен страдать везде" приветствуются.
Link29 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 5th, 2017|05:23 pm]
2wheels
кто открылся, тот - я!
ЗЫ радовался, как первосезонник на СВ 400, гыгыгы.

Link4 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]